Московский автосервис AltAuto специализируется на профессиональном техническом обслуживании американских машин, у которых истек срок действия заводской гарантии. В состав производственной базы техцентра входит дилерское диагностическое и слесарное оборудование для ремонта всех авто Chrysler, Ford, Chevrolet, Cadillac и других известных автопроизводителей. Кроме того, на территории СТО имеется собственный склад оригинальных и aftermarket-запчастей, которые можно приобрести как отдельно, так и для проведения необходимых восстановительных работ.
Перечень основных исполнительных систем, обслуживание которых выполняется в московском автосервисе АльтАвто:
- двигательная установка;
- коробка переключения передач, трансмиссия;
- топливная и выхлопная система;
- ходовая часть, подвеска;
- система охлаждения;
- автокондиционер, климат-контроль;
- электрооборудование.
Ремонт автомашин проводится только после входной компьютерной диагностики с использованием сервисных сканеров и инструментальной проверки на специальном стационарном стенде. Также СТО предоставляет услуги в сфере тюнинга и расширения возможностей стандартных комплектаций транспортных средств с учетом индивидуальных требований клиента. Качество выполненных операций подтверждается фирменной гарантией. В работу принимаются авто как частных лиц, так и предусмотрена возможность заключения выгодного контракта на техобслуживание автотранспорта корпоративных клиентов.
Стоит ли обслуживаться у официального дилера по истечении срока заводской гарантии?
Пока транспортное средство находится на гарантии, то его нужно обслуживать у «официалов» – будь то серьезная поломка или мелкий ремонт. Но по истечении срока действия сервисных обязательств стоит ли в дальнейшем продолжать сотрудничество с официальным дилером? Очевидным преимуществом таких техцентров является их непосредственная связь с производителем и использование в процессе выполнения восстановительных работ исключительно оригинальных запасных частей. Но цены автосервиса существенно завышены по сравнению с услугами сторонних СТО, т.к. подобный ремонт обычно основан на замене неисправного конструктивного узла на новый, без попыток восстановить вышедший из строя/поврежденный агрегат.
Конечно, такая политика имеет место быть и является беспроигрышным вариантом для обеспечения технической исправности авто, но насколько она целесообразна в финансовом плане? Ведь современные сложные механизмы для зарубежных автомобилей отличаются достаточно высокой стоимостью, что влечет за собой просто колоссальные расходы на содержание автомашины. Не говоря о том, что у официальных автосервисов в Москве существует целый перечень платных обязательных услуг, которые, при здравом подходе, являются не такими уж и «обязательными». И зачастую предоставляются бесплатно для постоянных клиентов на сторонних сервисах, например, долив технической жидкости, или проверка работы стеклоочистителей.