Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Самый популярный поддержанный автомобиль Москвы

Информационный портал «Автостат-Инфо» озвучил результаты своего постоянного мониторинга московского рынка по продаже машин с пробегом за I-й квартал 2016 года. В пятерку самых популярных легковушек вошли исключительно иномарки, возглавил которые не теряющий с годами свою популярность Ford Focus. В период с января по март в столице было продано 3926 б/у транспортных средств этой торговой марки. Причем динамика продаж свидетельствует о росте на 0.1% по сравнению с последним кварталом 2015 года.

Также в символическую пятерку вошли Hyundai Solaris (вторая позиция), Skoda Octavia (третье место), Opel Astra (четвертое место) и завершает список ТОП-5 Mercedes-Benz E-Class. В целом за первый квартал 2016 объемы продаж поддержанных машин в Москве упали на 1.7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующие данные опубликованы на официальном сайте агентства.

Краткая история появления и продаж представителей семейства Ford Focus в РФ

Данная модель официально продается в России с 1999 года по наше время. За этот период было реализовано более полумиллиона экземпляров в различном кузове и комплектации.

Форд Фокус неоднократно удостаивался различных престижных наград, в том числе «Автомобиль года в России» (2012 г.) и самая продаваемая легковая машина (2010 г.). На сегодняшний день авто представлено на российском рынке в 3-х поколениях, но компания Ford уже официально сообщила о разработке нового четвертого поколения, представители которого должны стать габаритнее своих предшественников. Что позволит увеличить внутреннее полезное пространство салона.

Годы выпуска и особенности 1-го – 3-го поколений Форд Фокус:

  • Первое поколение собиралось с 1999 по 2003 гг. Авто изготавливали в 4-х типах кузова: 3-х дверном хэтчбеке, 5-ти дверном хэтчбеке, 4-х дверном седане и 5-ти дверном универсале. Помимо этих вариаций на рынок поставлялись различные спортивные модели.
  • Второе поколение с 2004 по 2010 гг. Представители этого поколения стали шире, выше и длиннее своих предшественников, а также получили новые механические и автоматические коробки переключения передач. Дешевый пластик внутреннего интерьера был заменен на более качественные материалы. К уже имеющимся вариациям кузова добавился купе-кабриолет с откидным верхом.
  • Третье поколение с 2011 по сей день. Машины данной серии стали «глобальными», т.е. производитель начал собирать одинаковые Ford Focus для североамериканского и европейского рынка. Из модельного ряда исключили авто в кузове купе-кабриолет и 3-х дверный хэтчбек. При разработке обновленного внешнего вида использовали концепцию «кинетического» дизайна.

Также стоит отметить, что Ford Focus всегда стабильно находится в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей Европы. Поэтому популярность этого легкового транспортного средства на столичном рынке поддержанных машин вполне оправдана, т.к. авто сочетает прекрасные внешние данные, ходовые качества и доступную стоимость.