Современные системы охлаждения в автомобилях Джип – это сложные механизмы, работающие как «единый организм». Если слетел с петель приводной ремень, отвечающий за работу водяного насоса, или накипь забила соты радиатора, двигатель может перегреться. Кроме того, несвоевременная замена антифриза, помп, патрубков также является причиной неисправностирассматриваемого механизма даже в таких проверенных и надежных автомобилях как Коммандер. И в этих случаях автовладельцу понадобится не только ремонт системы охлаждения Jeep Commander, но и всего двигателя.
Помимо указанных недочетов частыми поломками в работе системы воздушного и жидкостного охлаждения двигателя являются:
- нарушение герметичности, частичный износ центробежного насоса;
- вышедшие из строя термореле и датчики температуры;
- нарушение целостности привода вентилятора;
- появившиеся трещины на поверхности головки блока;
- нарушенное соединение в электродвигателе в электрическом приводе.
Во всех перечисленных случаях автосервис по ремонту системы охлаждения Jeep Commander АльтАвто предложит пройти полную диагностику и выявить истинные причины данных неисправностей. Чаще всего это случается из-за низкого уровня в моторе антифриза или неверной эксплуатации автомобиля (частые, продолжительные поездки на пониженных передачах).
Что же предложат вам при ремонте охлаждающей системыавтомобиля Джип Коммандер в Москве или в ином другом городе, где есть специализированные сервисы?
- замену водяного насоса, вентилятора, термостата и радиатора охлаждения;
- восстановление или замену ремней, патрубков, помп, расширительного бачка, радиатора печки;
- налив новой охлаждающей жидкости;
- промывку системы охлаждения.