Ремонт и обслуживание Ford C-Max II в Москве

Плюсы Ford C-Max II
Автомобилю присвоен высший рейтинг по безопасности. Интеллектуальная система включает опции удержания водителя, а более половины кузова изготовлено из высокопрочной стали. Машина выдерживает боковые и фронтальные столкновения с минимальными повреждениями для пассажиров. Поддерживать рабочее состояние позволяет своевременная диагностика и ремонт Ford C-Max II.
Большое внимание конструкторами уделено комфортности управления. Благодаря корректировкам руля и настройкам подвески минивэн прекрасно держит дорогу и плавно вписывается в повороты. Чтобы сохранять высокие эксплуатационные характеристики авто, требуется выполнять периодический ремонт и обслуживание Ford C-Max II в Москве.
Дизайн также на высоте. Фирменная радиаторная решетка, дополненная хромированными элементами, и светодиодные ходовые огни вызывают восторг окружающих. Улучшения коснулись шумоизоляции, для укладки двигателя используются антивибрационные подушки. В действие автомобиль приводит бензиновый мотор 1,6 или 1,8 литра, а также дизельные агрегаты 1,6 - 2,0 куб.см. За переключение передач отвечают 5 или 6 ступенчатая МКПП или 6-ка автомат.
Минусы и необходимость ремонта и обслуживания Ford C-Max II
Специалисты автосервиса по ремонту Ford C-Max II отмечают некоторую слабость к коррозии задней части кузова. Особенно это актуально, если владелец не прилагал усилий по его дополнительной защите. Невысокая долговечность и у автоматической коробки Ford C-Max II, а ее ремонт в Москве обойдется внушительными затратами.
Ресурс элементов ходовой части, оценивается специалистами сервиса по ремонту Ford C-Max II следующим образом:
- Стойки стабилизатора, удерживающие однорычажную переднюю подвеску, - 30 тыс.км.
- Шаровые опоры – 80 тыс.км.
- Передние амортизаторы – не более 80 тысяч км.
- Наконечники рулевых тяг выхаживают порядка 100 тыс. км.
- Сайлентблоки – более 90 тыс.км.
При активной эксплуатации на ухабистых дорогах преждевременная замена потребуется и ступичным подшипникам. Крепление шаровых опор к рычагам производится посредством заклепок, что обуславливает недорогой ремонт Форд С-Макс II. Со временем происходит просадка пружин, поэтому рекомендуется избегать частого перегруза.
Где выполнять ремонт и сервисное обслуживание Ford C-Max II
Чтобы эксплуатировать машину длительное время без проблем, необходимо производить своевременную диагностику и ремонт Ford C-Max II. Для этого рекомендуется обратиться в автосервис «Альтавто» в Москве. Специалисты компании вовремя выявят и устранят поломки минивэна. Приезжать на профилактику желательно не реже 2 раз в год, тем более что услуги по обслуживанию не являются дорогостоящими.