Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Ford C-Max II

Ремонт и обслуживание Ford C-Max II в Москве

Активные продажи автомобиля Ford C-Max II начались в 2010 году. Это рестайлинговая модель предыдущей версии 2007 года отличается прекрасной динамичностью и минимальным аэродинамическим сопротивлением. Данные характеристики улучшились благодаря обновлению дизайна кузова. Минивэн достаточно вместительный, приобрел большую популярность у предпочитающей активный отдых молодежи и семей, ведущих размеренный образ жизни. Благодаря распространенности на российских дорогах услуги по ремонту данной машины пользуются спросом. При поломках рекомендуется обратиться в автосервис по ремонту Ford C-Max II «Альтавто» в Москве.

Плюсы Ford C-Max II

Автомобилю присвоен высший рейтинг по безопасности. Интеллектуальная система включает опции удержания водителя, а более половины кузова изготовлено из высокопрочной стали. Машина выдерживает боковые и фронтальные столкновения с минимальными повреждениями для пассажиров. Поддерживать рабочее состояние позволяет своевременная диагностика и ремонт Ford C-Max II.

Большое внимание конструкторами уделено комфортности управления. Благодаря корректировкам руля и настройкам подвески минивэн прекрасно держит дорогу и плавно вписывается в повороты. Чтобы сохранять высокие эксплуатационные характеристики авто, требуется выполнять периодический ремонт и обслуживание Ford C-Max II в Москве.

Дизайн также на высоте. Фирменная радиаторная решетка, дополненная хромированными элементами, и светодиодные ходовые огни вызывают восторг окружающих. Улучшения коснулись шумоизоляции, для укладки двигателя используются антивибрационные подушки. В действие автомобиль приводит бензиновый мотор 1,6 или 1,8 литра, а также дизельные агрегаты 1,6 - 2,0 куб.см. За переключение передач отвечают 5 или 6 ступенчатая МКПП или 6-ка автомат.

Минусы и необходимость ремонта и обслуживания Ford C-Max II

Специалисты автосервиса по ремонту Ford C-Max II отмечают некоторую слабость к коррозии задней части кузова. Особенно это актуально, если владелец не прилагал усилий по его дополнительной защите. Невысокая долговечность и у автоматической коробки Ford C-Max II, а ее ремонт в Москве обойдется внушительными затратами.

Ресурс элементов ходовой части, оценивается специалистами сервиса по ремонту Ford C-Max II следующим образом:

  • Стойки стабилизатора, удерживающие однорычажную переднюю подвеску, - 30 тыс.км.
  • Шаровые опоры – 80 тыс.км.
  • Передние амортизаторы – не более 80 тысяч км.
  • Наконечники рулевых тяг выхаживают порядка 100 тыс. км.
  • Сайлентблоки – более 90 тыс.км.

При активной эксплуатации на ухабистых дорогах преждевременная замена потребуется и ступичным подшипникам. Крепление шаровых опор к рычагам производится посредством заклепок, что обуславливает недорогой ремонт Форд С-Макс II. Со временем происходит просадка пружин, поэтому рекомендуется избегать частого перегруза.

Где выполнять ремонт и сервисное обслуживание Ford C-Max II

Чтобы эксплуатировать машину длительное время без проблем, необходимо производить своевременную диагностику и ремонт Ford C-Max II. Для этого рекомендуется обратиться в автосервис «Альтавто» в Москве. Специалисты компании вовремя выявят и устранят поломки минивэна. Приезжать на профилактику желательно не реже 2 раз в год, тем более что услуги по обслуживанию не являются дорогостоящими.

Опытные механики обязательно произведут:

  • замену масел;
  • топливного, салонного, масляного фильтров;
  • ремня ГРМ;
  • отрегулируют и поменяют свечи зажигания или накала;
  • произведут осмотр авто.

Все работы по обслуживанию и ремонту C-Max II в Москве производятся с использованием новейшего диагностического оборудования. Современные подъемники и приспособления, обеспечивают быстроту и качество выполнения технологических операций. Избежать потерь времени по подбору запчастей позволит маркетинговая служба компании, которая отслеживает наличие необходимых деталей к C-Max II на складе компании.

Наименование работ:

Стоимость (руб.):

Диагностика ходовой тормозной рулевой систем 445
Диагностика ДВС (компьютерная) 1450
Диагностика АКПП 1450
Диагностика ABS 1450
Замена масла в ДВС + замена фильтра ДВС 590
Замена масла в АКПП + замена фильтра АКПП 1450-2100
Замена масла в вариаторе 1450
Чистка инжекторов 1450
Чистка дроссельного узла 1180
Замена воздушного фильтра бесплатно
Замена салонного фильтра 370-590
Замена топливного фильтра 737
Замена антифриза 1450
Замена жидкости ГУРа 960
Замена масла в раздаточной коробке 737
Замена масла в переднем/заднем мостах 737-1180
Замена тормозной жидкости 1180
Замена свечей зажигания 2,4 737
Замена свечей зажигания 3,3; 3,8 1770
Замена передних тормозных колодок 920
Замена передних тормозных дисков 1450-2100
Замена задних тормозных колодок (дисковые) 737
Замена задних тормозных колодок (барабанные) 1180
Замена задних тормозных дисков 1450-2100
Замена задних тормозных барабанов 920
Замена рулевого наконечника ( 1 шт.) 590
Замена рулевой тяги 1180
Замена рулевой рейки 5125
Замена шаровой опоры 1450
Замена переднего сайлентблока переднего рычага 1180
Замена заднего сайлентблока переднего рычага 1180-1820
Замена стойки переднего амортизатора 1800
Замена ремня ГРМ 5525-6650
Замена цепи ГРМ от 12000
Замена водяного насоса 1100
Замена генератора 1450-2450
Замена стартера 1450
Замена приводного ремня генератора 920
Замена натяжителя приводного ремня генератора 1180
Замена втулок переднего стабилизатора 737
Замена стоек переднего стабилизатора 920
Замена переднего рычага 1450
Замена ступицы колеса 2100-3100
Замена радиатора системы охлаждения ДВС 2900
Снятие/установка АКПП 7800
Сход-развал 1 ось 1820
Сход-развал 2 оси 2200

Ремонт и обслуживание двигателя Ford C-Max II

Разнообразие вариаций используемых двигателей требует от механиков компании «Альтавто» детального знания их конструкции. На этапе диагностики специалисты осуществляют необходимые регулировки, меняют фильтры и масло, при необходимости делают ремонт Ford C-Max II в Москве. Следует отметить, что бензиновые моторные менее требовательны к качеству топлива, чем дизельные аналоги. Если при движении авто падает тяга, наблюдаются посторонние шумы, требуется незамедлительно обратиться в сервис, чтобы выполнить недорогой ремонт Форд С-Макс II. В запущенных случаях рентабельной может быть только замена силового агрегата на новый.

Диагностика и ремонт коробки передач Ford C-Max II

Передачи в механической трансмиссии включаются четко и комфортно. Автомат же позволяет избежать дополнительной нагрузки на сцепление и уменьшить расход топлива. Осуществляя сервис по ремонту Ford C-Max II, механики компании проследят за состоянием трансмиссии, произведут замену масла, что гарантирует ее длительную и безупречную работу. Возьмутся специалисты и за более сложные операции, связанные с ремонтом АКПП. При этом высокая квалификация персонала и наличие необходимого оснащения позволит устранить неисправность максимально быстро и недорого.

Сервис в части электрооборудования заключается в проверке работоспособности датчиков, центрального замка, электроподъемников стекла, кондиционера. От данных элементов всегда следует ждать неприятностей. Своевременное обслуживание Ford C-Max II в Москве позволит справиться подобными проблемами.

Новости