Малогабаритные седаны Chrysler Neon II, несмотря на отношение к низшей ценовой категории, имеют ряд полезных опций и радуют своих владельцев удобством в эксплуатации.
АКПП Крайслер Неон 2
Популярное оснащение моделей второго поколения пятиступенчатой «механикой» привело к повышенной шумности во время езды. Несмотря на то, что необходимость в ремонте АКПП Chrysler Neon II возникнет немного быстрее, чем в случае с механической, предпочтение часто отдается именно четырехступенчатой АКПП 41 ТЕ. Её более ранняя версия – трехступенчатая АКПП 31 ТН. Общепринятым является тот факт, что владельцу американского автомобиля постоянно держаться за рычаг коробки не принято. Кроме того, автоматические коробки Крайслер Неон встречаются в России намного чаще, чем механические, поэтому мастера имеют больший практический опыт в диагностике и ремонте АКПП Крайслер Неон 2.
Особенности «автомата» Крайслер Неон 2
Ремонт АКПП Chrysler Neon II необходим либо после значительной величины пробега, либо в результате неправильного обращения с ней.
К типичным болезням АКПП относятся:
- плохой отвод тепла вследствие несвоевременной замены масла. Контроль уровня жидкости является ключевым фактором во время эксплуатации АКПП. В руководствах рекомендуется совершать процедуру замены каждые 30 тыс. км пробега, но опытные мастера Москвы уменьшают эту цифру до 20 тыс. км;
- утечка масла из коробки сквозь прокладку поддона. Такое случается с машинами, пробег которых пересек черту в 120-150 тыс. км;
- поломка гидротрансформатора, что также характерно для транспортных средств с пробегом более 150 тыс. км;
- поломка датчика скорости;
- выход из строя дифференциала, что является результатом чрезмерно долгих пробуксовок.