Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Chrysler 300M

Первый Chrysler 300M дебютировал в 1998 году. Изначально автомобиль презентовали в Америке, позже он попал и на европейский рынок. Поэтому сегодня Москва – один из множества российских городов, где можно встретить пресловутый массивный седан.

Несмотря на популярность модели, обычный недорогой ремонт Крайслер 300M часто превращается в настоящее испытание. Это связано с некомпетентностью мастеров. Чтобы этого не случилось, обращайтесь в компанию «Альтавто». Мы сделаем все быстро и грамотно, перевернув ваши представления о качественном сервисе.

Обслуживание и ремонт Chrysler 300M в Москве


Chrysler 300M

Характерные «болячки» и профессиональный ремонт Крайслер 300M

Так как авто реализовалось не только в США, производитель позаботился о кузовной защите от коррозии. И все же многие экземпляры, возраст которых перевалил 15-летнюю отметку, обильно покрываются очагами ржавчины.

Оставьте заявку

на бесплатную консультацию специалиста:

Больше всего подвержено гниению днище. Но при своевременном выявлении проблемы вы ограничитесь недорогим ремонтом Крайслер 300M на станции технического обслуживания. Если пустить проблему на самотек, начнется коррозия порогов, крыльев. Её устранение невозможно без квалифицированной сварки и покраски отдельных кузовных элементов.

Из-за низкого клиренса при парковке и резких маневрах часто страдают бампера. Незначительные дефекты, потертости быстро устраняются в ходе проведения обслуживания Chrysler 300M на «Альтавто», в Москве. Техстанция оборудована современным кузовным центром, стапелем, покрасочной камерой.

При солидном пробеге, около 200–300 тыс. км, выявляются усталостные «болячки» модели:

  • Трещины в подрамнике.
  • Повреждения моторного щита.
  • Поломки гидротрансформатора АКПП.
  • Нарушения в работе мотора из-за отказавшего датчика коленвала, слетевших пластиковых заглушек распредвалов.

Согласно наблюдениям автовладельцев, своевременная диагностика и ремонт Chrysler 300M позволяют снизить затраты на содержание авто в 2–3 раза. Особо ответственно следует относиться к прохождению регламентного ТО.

Грамотно следует подойти к покупке подержанного экземпляра: обратитесь за помощью к мастерам для проведения визуального осмотра, компьютерной диагностики, проверки ходовой части и основных агрегатов авто.

После покупки необходимо пройти сервисное обслуживание Chrysler 300M в Москве, на «Альтавто». Наши специалисты заменят рабочие жидкости, фильтры. Это станет гарантией сохранности авто, залогом нормальной ежедневной эксплуатации.

Профессиональные рекомендации по обслуживанию Chrysler 300M от «Альтавто»

  • Богатый опыт работы с американскими автомобилями (более 10 лет) подтвердил наше предположение: межсервисный интервал Крайслер 300M в российских условиях нужно сокращать до 8–10 тыс. км. То же самое касается профилактического осмотра – диагностики. Низкокачественное топливо, особенности отечественного климата, плохие дороги приводят к быстрому износу основных систем и агрегатов авто.
  • Из-за солидной массы авто на подвеску ложатся серьезные нагрузки. Стойки стабилизатора ходят в среднем 40 тыс. км. Их нужно своевременно менять, чтобы износ не повлек за собой другие неисправности. Это же касается шаровой опоры, которая устанавливается в комплекте с новым рычагом.
  • Ремонт и обслуживание Chrysler 300M в том, что касается ходовой части, весьма прост и доступен при соблюдении корректных эксплуатационных условий. Но ресурс амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков рычагов редко превышает 100 тыс. км.
  • Топливную систему следует обслуживать каждые 7–8 тыс. км. Это недорогие мероприятия, которые обезопасят вас от больших капиталовложений в ремонт.

Наименование работ:

Стоимость (руб.):

Диагностика ходовой тормозной рулевой систем 445
Диагностика ДВС (компьютерная) 1450
Диагностика АКПП 1450
Диагностика ABS 1450
Замена масла в ДВС + замена фильтра ДВС 590
Замена масла в АКПП + замена фильтра АКПП 1450-2100
Замена масла в вариаторе 1450
Чистка инжекторов 1450
Чистка дроссельного узла 1180
Замена воздушного фильтра бесплатно
Замена салонного фильтра 370-590
Замена топливного фильтра 737
Замена антифриза 1450
Замена жидкости ГУРа 960
Замена масла в раздаточной коробке 737
Замена масла в переднем/заднем мостах 737-1180
Замена тормозной жидкости 1180
Замена свечей зажигания 2,4 737
Замена свечей зажигания 3,3; 3,8 1770
Замена передних тормозных колодок 920
Замена передних тормозных дисков 1450-2100
Замена задних тормозных колодок (дисковые) 737
Замена задних тормозных колодок (барабанные) 1180
Замена задних тормозных дисков 1450-2100
Замена задних тормозных барабанов 920
Замена рулевого наконечника ( 1 шт.) 590
Замена рулевой тяги 1180
Замена рулевой рейки 5125
Замена шаровой опоры 1450
Замена переднего сайлентблока переднего рычага 1180
Замена заднего сайлентблока переднего рычага 1180-1820
Замена стойки переднего амортизатора 1800
Замена ремня ГРМ 5525-6650
Замена цепи ГРМ от 12000
Замена водяного насоса 1100
Замена генератора 1450-2450
Замена стартера 1450
Замена приводного ремня генератора 920
Замена натяжителя приводного ремня генератора 1180
Замена втулок переднего стабилизатора 737
Замена стоек переднего стабилизатора 920
Замена переднего рычага 1450
Замена ступицы колеса 2100-3100
Замена радиатора системы охлаждения ДВС 2900
Снятие/установка АКПП 7800
Сход-развал 1 ось 1820
Сход-развал 2 оси 2200
Мы соблюдаем сроки

Мы соблюдаем сроки

Мы строго соблюдаем сроки работ при ремонте вашего автомобиля, иначе мы выплатим неустойку.

Мы соблюдаем сроки

Лучшие специалисты

Все наши специалисты имеют соответветствующие сертификаты от официального дилера Volvo.

Удобное расположение

Удобное расположение

Два автосервиса в разных районах Москвы: м. Крылатское и м. Волгоградский проспект.

 
Лучшие цены в Москве

Лучшие цены в Москве

Мы добились этого в результате снижения всех накладных расходов.

Склад запчастей

Склад запчастей

Свой склад запчастей, на которые мы даем гарантию сроком на год.

 

Технические особенности ремонта силовых агрегатов Chrysler 300M

В период с 1998 по 2004 г. авто комплектовалось двумя силовыми агрегатами.

Первый – V-образный 2,7-литровый бензиновый мотор на 204 л. с. Владельцы часто жалуются на непомерные «аппетиты» такого двигателя – до 16 л в городском цикле. Это нормальное положение вещей, но при превышении данного показателя стоит обратиться за помощью к мастерам сервиса по ремонту Chrysler 300M. После проведения диагностики специалисты «Альтавто» определят, с чем связан повышенный расход. К недостаткам данного ДВС относят: растяжение цепи привода ГРМ, течи масла в районе уплотнителей коленвала, поддона.

Второй – бензиновый 3,5-литровый двигатель с зубчатым ремнем ГРМ. Диагностику и ремонт Chrysler 300M с таким двигателем в «Альтавто» проводят гораздо реже. Это связано с большим ресурсом, запасом прочности, конструктивной надежностью мотора. Единственная проблема – перегрев по причине вышедшего из строя термостата.

Москва стала настоящей «меккой» для автовладельцев со всех уголков России. Здесь сосредоточено огромное количество станций технического обслуживания. Невзирая на такое изобилие, найти профессиональный сервис по ремонту Chrysler 300M достаточно сложно. Связано это с нехваткой опыта у техников, которые редко сталкиваются с серьезным ремонтом американских автомобилей.

При выявлении любых неполадок обращайтесь в наш техцентр: благодаря современному техническому оборудования опытная команда быстро выявит проблему. После проведения ремонта и обслуживания в «Альтавто» Chrysler 300M будет работать как новенький!

Контакты

 

Как нас найти:

м. «Красносельская»,
ул. 2-я Леснорядская, д. 20,
200 метров от 3-го транспортного кольца
(съезд с 3-го транспортного кольца на
Русаковскую улицу в сторону области).

Часы работы:

Без выходных.
С 10-00-20-00.
Воскресенье: с 11-00-20-00

 

Новости