Если ваш внедорожник уводит в сторону, слышен посторонний шум из-под днища, ощущается сильная вибрация кузова во время движения или выявлен неравномерный износ протекторов шин, тогда следует уделить внимание подвеске. Внеплановый ремонт ходовой части Chevrolet TrailBlazer целесообразен в каждом из указанных случаев и начинается с входной диагностики для локализации места неисправности.
Специфические особенности обслуживания:
- Обязательный контроль над местами соединений трубопроводов и шлангов гидроусилителя руля – без профилактического ухода они достаточно быстро дадут течь (характерная поломка).
- Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости выходят из строя на отметке в 40 тыс. км.
- Передние амортизаторы выдерживают до 80 тыс. км пробега, а вот задние при аккуратной езде могут прослужить в два раза дольше.
- Шаровые опоры и сайлент-блоки обычно вымениваются при прохождении 70–90 тыс. км.
- Быстро изнашиваются рулевые тяги и наконечники.