Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Результаты тест-драйва Chevrolet Camaro 2016

Chevrolet Camaro 2016

Наиболее экономичной моделью в модельной ряду 2016 выступил Chevrolet Camaro с V6. Более дорогостоящими является V8 и новая турбулированная модель с 4-мя цилиндрами. Усовершенствованный 3,6-литровый мотор V6 вышел удачным. Его мощность – 335л. с., крутящий момент относительно мал – 385Нм. Но разгон со старта Camaro совершает за 5,1секунды до «сотки», что на половину секунды оперативнее версии с 4-ехциоиндровым турбодвигателем. Такая картина наблюдается при работающей автоматической коробке передач.

Характеристики мотора

Двигатель имеет объем, как и у старого V6, но во многом получился совсем другим, он имеет очень высокий потенциал. Этот ДВС относится к новому семейству моторов General Motors, двойные распредвалы сконструированы сверху.

Мощный V6 является одним из улучшенных версий 6-ого поколения Camaro. Оперативнее, легче и оригинальнее как снаружи, так и внутри получился купе Chevrolet. Заднеприводная база заимствована у Cadillac ATS, но всего лишь на 30%, остальные компоненты были сконструированы именно для Camaro. Новая модель имеет более короткую колесную базу по сравнению с автомобилем 2015 года (на пять сантиметров), высота и ширина меньше на 2,5 см. Эти простые видоизменения привели к уменьшению массы машины. Параллельно была значительно увеличена доля алюминия – автомобиль Camaro V6 2016 с 8-миступенчатым «автоматом» имеет массу 1558кг, что на 133кг меньше предшественника. Модель с «механикой» весит 1564кг. Если сравнивать с V8, то он тяжелее на 101кг.

Эти факторы все вместе значительно оптимизируют показатели Camaro на дорогах. Новый автомобиль благодаря своей легкости более маневренный, он уверенно передвигается в любых обстоятельствах. С полным правом можно сказать, что машина более спортивная, чем предшественники и собраться по модельному ряду.

Тест-драйв

Тестирование проводили специалисты из Autoblog. После изучения характеристик Camaro команда Autoblog отправилась в Детройт. Первая остановка в живописном уголке, на острове Belle Isle речки Детройт, расположенном почти на канадской границе. Местность отлично подходит для проведения тест-драйва и изучения Chevrolet Camaro 2016 с V6 в реальных условиях на среднескоростных дорогах.

Сразу стало понятно, что автомобиль безупречен, если ехать не спеша, но как он себя поведет на скоростях? При переходе на вторую скорость, двигатель моментально набирает обороты, глухой гул выхлопных газов трансформируется в настоящий грохот, быстро превращаясь в глухое рычание. Чтобы исследовать «лошадку» в более сложных условиях, экипаж покидает островок и сворачивает на Авеню Джефферсон. Конечная цель – попасть к главному офису легендарной компании General Motors. Проехав тоннель, экипаж попадает на автомагистраль Lodge в Мичигане. Специально выбран маршрут с множеством поворотов. При включенном режиме Touring двигатель легко держит две тысячи оборотов на скорости 110км/ч.

Автомобиль ведет себя довольно тихо, создавая комфортную обстановку для людей, сидящих в салоне. Уменьшив массу автомобиля, производитель не экономил на звукоизоляции. На городских улочках Camaro показал себя очень достойно. Еще более впечатляет машина на треке – благодаря легкости и отточенным рефлексам автомобиль отлично справляется с резкими ускорениями и крутыми поворотами. На тест-драйве был испытан 8-ми скоростной «автомат», продемонстрировавший солидные преимущества перед 6-тиступенчатым агрегатом.

Комфортность автомобиля:

  • Новый Camaro отличается хорошей управляемостью. Если его предшественник мог самовольно «вильнуть хвостом» на повороте, то у этой модели подобный недостаток отсутствует. Это достигнуто путем усовершенствования электро-рулевой рейки и передней подвески Максферсон на современных двойных рычагах.
  • Среди новых функций отрадно отметить управляемость динамики. Режим езды переключается с использованием селектора, расположенного на главной консоли.
  • Еще одно приятное усовершенствование – визуальный и тактильный комфорт салона. Обивка смотрится дороже, приятная на ощупь.
  • В наличие цветные экраны высокого разрешения, оригинальная подсветка салона. Однако автодизайнерам удалось сберечь стильность американского масл-кара.
  • Два больших воздуховода находятся позади передней панели, еще столько же – в центре. Корпуса воздуховодов сконструированы так, что ими же регулируется мощность и температуру воздушных потоков.
  • Руль удобен для руки, снизу он плоский. Руль удивительно легок на небольших скоростях.
  • Приборная панель кожаная, обработана эстетичной строчкой над бардачком.
  • Резюмируем: интерьер гораздо солиднее, чем салон всех предыдущих моделей. Есть и некоторые недостатки, которые заметит далеко не каждый автолюбитель. Дверные панели роднят салон с кабиной пилота, но ощущение портится из-за использования пластика. Также есть зазоры вокруг дверных ручек, а руль тяжел на скоростных поворотах, а вот с низкими скоростями справляется блестяще.

Дизайн автомобиля

Тестируемый Camaro – это модель 2LT со специальными опциями, цена – 35 тысяч долларов. Солидно выглядит черный салон – спортивно и без претензий на безвкусную роскошь. Ярко-желтый кузов тоже подчеркивает спортивность модели.

Такой яркий дизайн часто застилает в глазах публики другие, более эволюционные преображения во внешности кузова. Если взглянуть на автомобиль сзади, то становится очевидным, что это Camaro, но нет уверенности в распознавании шестого поколения. При более пристальном рассмотрении можно заметить отличия – капот изогнут сильнее, крыша навевает воспоминания о фастбэке, оптика выглядит совершенно по-новому. Изменений много, нетронутыми остались только эмблемы SS и BowTie, все остальное претерпело модификацию. Потеря массы автомобилем автодизайнеры попытались компенсировать смелыми линиями кузова.

Новинка Camaro-2016 готов поступить в торговую сеть. Он имеет все достоинства оригинала, но стал острее по своему дизайну, легче и спортивнее по маневренным характеристикам и заведомо лучше своих предшественников. Можно с уверенностью сказать, что новинка удалась.