Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Ремонт Ford Explorer

Ford explorerFord Explorer впервые появился в 1991 году и сразу же завоевал любовь и уважение потребителей. Он почти мгновенно занял лидирующие места по продажам в США, обогнав конкурентов в своем классе.

Через 11 лет модель модернизировали. Изменения коснулись не только технической оснащенности, но и внешнего вида. У автомобиля появилось четыре подушки безопасности, системы контроля траектории движения, ABS и Roll Stability Control, которая препятствует опрокидыванию.

Ford Explorer отделан дорогими материалами, его качество сборки находится на высоте, сидения отличаются комфортом, внешний вид потрясающий — все это делает этот автомобиль лучшим в своем классе.

Ford Explorer неспроста стал таким популярным автомобилем. Она сочетает в себе высокое качество, надежность и невероятную мощность. Несмотря на такие положительные характеристики, даже такой машине иногда нужен ремонт и регулярное обслуживание. Время от времени авто требует диагностики.

Чтобы избежать неприятных моментов, нельзя доверять ремонт Ford Explorer дилетантам. Нужно обращаться только к профессионалам, которые знают свою работу как свои пять пальцев. Специалисты досконально знают, как устроена эта американская машина и имеют огромный опыт в обслуживании этой модели.

Распространенные неисправности

Чаще всего в Ford Explorer случаются такие поломки:

Насчет последнего пункта: более подробно о АКПП может рассказать диагностика. Также о неисправностях можно узнать, проведя дефектовку деталей с контролем зазоров, выявив, каков уровень жидкости в трансмиссии.

Виды работ

Профессионалы оказывают следующие услуги:

Двигатель у этой модели действительно очень надежный.

Поэтому в основном к специалистам обращаются для того, чтобы:

Ford Explorer имеет один существенный недостаток — он очень требователен к маслу. Оно должно быть только сертифицированным — таково требование производителя.

Автомобиль имеет большой вес, именно поэтому к специалистам часто обращаются для того, чтобы провести работы с ходовой частью. Ее детали, такие как сайлентблоки, стойки, амортизаторы и шаровые, нужно менять после каждых 80 000 километров пробега.

Заменять тормозные колодки и диски необходимо достаточно часто. Даже те накладки, которые отличаются высокой прочностью, быстро стираются. Это объясняется габаритами машины. Колодки лучше всего менять через каждые 30 000 километров пробега.

Профессиональный подход — залог успеха

Ремонт американских автомобилей наш автосервис осуществляет на протяжении длительного времени. Наши услуги отличаются высоким качеством.

Помимо всего описанного выше:

В наш автосервис ежедневно обращается огромное количество автовладельцев, которые оценили уровень нашего обслуживания на практике и остались довольны. Теперь они постоянно обращаются к нам, чтобы получать услуги по доступной цене.