Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Стратегические планы компании Ford по выпуску новых автомашин

Генеральный директор Ford Motor Company Джим Хакетт озвучил глобальную концепцию развития компании к 2022 году для рынка США – вывод почти всех легковушек, место которых займут пикапы, внедорожники (заявлен ввод 5-ти совершенно новых наименований к уже имеющимся линейкам) и коммерческие грузовики. Планируют оставить только культовый для американцев маслкар Mustang. Даже известный седан «Фокус» предположительно заменят паркетником китайской сборки Focus с приставкой Active. По прогнозам аналитиков уже через несколько лет сегмент легковых авто в модельном ряде одноименного бренда будет составлять менее 10%.

Ford

Логика такого решения очевидна – в 2017 треть продаж мирового авторынка пришлась на различные внедорожники и кроссоверы: по сравнению с предыдущим их доля возросла с 30 до 34%. И это за один год! Автомобили в кузове пикап также стали лучше продаваться. А вот потребительский спрос на модели класса B, C и D снизился.

Интересный момент – грядет «электрификация» всех новинок Ford

Помимо прекращения производства седанов для рынка Северной Америки, еще запланировано активное внедрение гибридных силовых установок, которые совмещают в себе ключевые преимущества классических ДВС и электромоторов.

В планах сделать так, чтобы каждая новинка имела одну модификацию с «гибридным» двигателем. То есть будет осуществляться постепенное продвижение новых технологических наработок среди клиентской базы с параллельной оценкой реакции потребителей. Затем рассчитывают наладить массовый выпуск полноценных электрических версий авто.

Российский рынок и обновленная стратегия развития Ford

Комментариев представители компании пока не дают, но судя по новостям на официальном портале – наблюдается устойчивая тенденция по стремительному росту продаж авто класса Sport Utility Vehicle. Согласно статистике с декабря 2014 по февраль 2018 больше половины всех автомашин, которые были сданы по программе Trade-In от Ford на территории России, заменены именно на новые кроссоверы Kuga и EcoSport, а также внедорожник Explorer.

Поэтому вполне ожидаемо, что в перспективе количество продукции Форд из SUV-сегмента на российском рынке будет только увеличиваться. Но меры аналогичные кардинальному подходу в США явно не будут реализованы на практике, т.к. машины Ford серии Focus, Mondeo и Fiesta продолжают пользоваться стабильной популярностью в странах Европы.

Подводя промежуточные итоги

Фактически компания Ford решила отказаться от разработки новых седанов для американского рынка, и сосредоточить основные производственные мощности только на сборке автомобилей линеек SUV и пикапов. Что одновременно связано как с их востребованностью у покупателей, так и проигранной конкуренции в классе легковых авто других известных марок. При этом предполагается внедрять современные технологии в области использования альтернативных источников энергии (электричество).