Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Lincoln идет вперед

Lincoln идет вперед

Менеджеры по продажам Ford поставили перед собой цель продавать в год около 100 000 авто, что позволит вывести бренд Lincoln из рядов аутсайдеров сегмента премиум класса. Для этого необходимо провести полное переформатирование бренда, о чем и было объявлено на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе.

Как обстоят дела сейчас

После того, как Фордом были распроданы активы, не приносящие компании никакого дохода, Lincoln стал единственным представителем компании, на которого была возложена миссия защиты производителя в сегменте премиум класса.

Еще не так давно Lincoln так же, как и Cadillac считались не средством передвижения, а роскошью, мечтой каждого американца. Но под натиском конкурентных Японских компаний бренд постепенно терял свою ценность. В числе его преданных ценителей остались разве что американские патриоты пенсионного возраста, которые остались верными приверженцами лакшери-лимузинов.

Сегодня руководство компании прилагает силы для того чтобы вовлечь в число почитателей данного бренда представителей молодой аудитории, используя для этого агрессивный дизайн авто и оснащение их конструкции мощными двигателями. Но эти меры не дают желаемых результатов.

Чего ожидать в будущем

Специалисты считают, что достигнуть желаемых рейтингов продаж Линкольну поможет кардинальная смена дизайна в комплексе с новыми техническими идеями конструкторов компании Ford. Примером этого стала модель седана MKZ 2017, представленная на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе.

Автомобиль оснастили надувным 3-х литровым двигателем производства EcoBoost на 400 лошадиных сил. Конструкторы оставили в новом авто старую платформу, которая уже используется на Fusion седане. Интерьер также аналогичен прошлому поколению Fusion, изменения выражены только лишь в использовании более дорогостоящих материалов, которые используются для оформления салона машины. Кроме этого, стилисты Lincoln приняли решение об оформлении панели приборов в цвето-графическом стиле.

Основные изменения коснулись оформления внешнего дизайна нового авто. Например, «морду», которая ранее была поделена на две одинаковые половинки, плавно ниспадающие от центральной эмблемы бренда по краям, успешно дополнили цельной радиаторной решеткой, украшенной сеточкой, форма которой аналогична логотипу бренда.

Передние фары машины, по краям которых расположено множество светодиодов, удивительно похожи на форму глаза человека, в подражание фарам Audi. По мнению руководителей компании, это также должно привлечь в себе внимание представителей молодого поколения автолюбителей.

Нельзя также не упомянуть о желании конструктов компании использовать новый широкоформатный флагман. По их мнению, это станет приманкой преимущественно для автомобилистов из Китая, которые отдают предпочтение большим маркам авто.

Главными представителями модельного ряда Lincoln сегодня являются внедорожники и кроссоверы.