Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Компания Ford приступила к разработкам новой версии Focus RS

Компания Ford приступила к разработкам новой версии Focus RS

Компания Ford планирует запустить в серийное производство хэтчбэк – новую версию Focus RS, который будет оснащен бензиновым двигателем объемом 2.3 литра с четырьмя цилиндрами. Мощность силового агрегата будет достигать 345 лошадиных сил. Он и будет обеспечивать быстроту передвижения нового автомобиля в совокупности с роботизированной коробкой передач Powershift. Вес новой модели будет на 100 кг легче веса стандартных моделей. Этому будет способствовать использование в конструкции машин алюминиевых деталей подвески и карбоновых кузовных панелей, упрощенного интерьера и боковых окон, выполненных из поликарбоната.

По словам инсайдеров, новая вариация хэтчбэка Focus RS станет более «горячей» именно благодаря технологическим новшествам. Предыдущее поколение этих моделей, лимитированное 500 экземпляров RS 500, обладало мощностью на 45 лошадиных силпревышающее мощность исходной вариации авто. Этому же принципу планируют следовать разработчики нового автомобиля.

Настоящие модели оснащены силовыми агрегатами EcoBoost 2.3 с доработанными головками блоков, продуктивными турбокомпрессорами и усиленными системами охлаждения. Благодаря этому отдача двигателя FocusRS составляет 350 лошадиных сил.

В новой модификации хэтчбэка будет сохранен нынешний турбомотор. Инженерами была отклонена идея дальнейшей форсировки двигателя из-за ее нецелесообразности, так как потребуется усиление системы охлаждения. Вместо этого компания прибегла к другому методу – облегчению массы авто. Изменения в данном случае коснутся только трансмиссии.

По результатам успешно проведенных тестов полноприводных схем было принято решение использовать новейшую разработку – передний дифференциал с электронным управлением на основе GKNTwinstеr. Еще одна стратегия улучшения динамики нового авто – замена нынешней механической коробки передач на преселективРоwerShift (инженеры планируют приспособить новое устройство под увеличенный момент).

Учитывая возможности новой коробки переключения передач, снижение веса авто на 100 килограмм и 440 Нмтурбомотора, а также расчеты специалистов-разработчиков, время ускорения нового FocusRS до 100 km/час составит всего лишь 4 секунды (для сравнения стандартная модель разгоняется до 100 km/час за 4.7 секунд). Настоящие лидеры в этом сегменте – AudiRS 3 и Меrsedes-Вenz А45 АМG будут отставать от нового Focus RS более чем на 0.2-0.3 секунды. Стоимость улученного варианта американского хэтчбэка пока еще не определена.