Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Техническое обслуживание Jeep Liberty

Счастливые владельцы популярной из серии джипов марки Jeep Liberty (за рубежом она позиционируется как Jeep Patriot), судя по форумам в интернете, время от времени озадачиваются вопросами о регламенте технического обслуживания джипа «Либерти», одни считают, что время ТО-2 зависит от того, какое масло – синтетическое или минеральное было залито при первом техосмотре, другие настаивают, что второе ТО должен следовать через год после первого. Из информации, распространенной по Москве головным офисом производителя, корпорации Chrysler, следует, что сроки первого технического обслуживания и диагностики Jeep Liberty зависят лишь от того, дизельный или бензиновый двигатель установлен на модели. В первом случае ТО-1 у Jeep Liberty должно проводиться после года эксплуатации (или 10 тыс. км пробега), затем ежегодно или через каждые 10 тыс. км; во втором – через полгода (6 тыс. км), затем снова через шесть месяцев и далее – каждый год, или 12 тыс. км пробега.

Когда и что диагностировать

Каждое ТО, на протяжении всей эксплуатации, включает замену масла в двигателе. Воздухофильтр меняется ежегодно или через каждые 24 тыс. км пробега, топливный – через 48 (для бензинового варианта). Кроме того, каждое ТО должно включать в себя диагностику и при необходимости замену следующих узлов: фильтра кондиционера, тормозных колодок и дисков, а также всей системы тормозов, передней подвески, в том числе пыльников ШРУСов. Также через каждые 12 тыс. км пробега необходимо производить ротацию колес. Раз в два года проверяется состояние ремней приводов и система выхлопа газов. Раз в пять лет (или 120 тыс. км) следует менять охлаждающую жидкость с промывкой системы.

За обслуживанием Jeep Liberty – к профессионалам

При диагностике двигателя Jeep Liberty, а также электроагрегатов, на фирменных станциях техобслуживания Москвы, таких как сеть СТО «Альтавто», применяется специальное компьютерное оборудование, которое при подключении к «мозгам» автомобиля считывает коды неисправностей. В случае обнаружения таковых, производится механическая «допдиагностика» и при необходимости – ремонт или замена механизма. Своими руками лучше не лазить – технологические особенности многих узлов Jeep Liberty таковы, что требуют вмешательства специалиста, досконально знакомого с машиной (например, при внешнем осмотре вы не обнаружите стартера. То есть он есть, но спрятан под кожухом двигателя).

Особенности подвески «Либерти»

На что требуется обратить пристальное внимание при диагностике – так это на ходовую часть и, в частности, на элементы передней и задней подвесок. Известно, что это наиболее уязвимый узел автомобиля любой марки, особенно при эксплуатации в российских условиях. Отличие подвески Liberty от большинства остальных в том, что конструкция не предусматривает замену износившихся деталей (втулок, шаровых опор, рулевых наконечников и т.д.) по отдельности. В случае выхода из строя одной из них, по техусловиям, требуется заменить практически всю подвеску. Но спешить не стоит: специалисты «Альтавто» в большинстве случаев смогут помочь – организовать замену или ремонт отдельно взятого узла подвески Jeep Liberty с гарантией, что значительно сэкономит средства владельца.

Новости