Покраска и кузовной ремонт

Ремонт бамперов

Жестяные работы

8 495 789 83 37
8 495 789 83 37

Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Ford C-Max II

Ремонт и обслуживание Ford C-Max II в Москве

Активные продажи автомобиля Ford C-Max II начались в 2010 году. Это рестайлинговая модель предыдущей версии 2007 года отличается прекрасной динамичностью и минимальным аэродинамическим сопротивлением. Данные характеристики улучшились благодаря обновлению дизайна кузова. Минивэн достаточно вместительный, приобрел большую популярность у предпочитающей активный отдых молодежи и семей, ведущих размеренный образ жизни. Благодаря распространенности на российских дорогах услуги по ремонту данной машины пользуются спросом. При поломках рекомендуется обратиться в автосервис по ремонту Ford C-Max II «Альтавто» в Москве.

Плюсы Ford C-Max II

Автомобилю присвоен высший рейтинг по безопасности. Интеллектуальная система включает опции удержания водителя, а более половины кузова изготовлено из высокопрочной стали. Машина выдерживает боковые и фронтальные столкновения с минимальными повреждениями для пассажиров. Поддерживать рабочее состояние позволяет своевременная диагностика и ремонт Ford C-Max II.

Большое внимание конструкторами уделено комфортности управления. Благодаря корректировкам руля и настройкам подвески минивэн прекрасно держит дорогу и плавно вписывается в повороты. Чтобы сохранять высокие эксплуатационные характеристики авто, требуется выполнять периодический ремонт и обслуживание Ford C-Max II в Москве.

Дизайн также на высоте. Фирменная радиаторная решетка, дополненная хромированными элементами, и светодиодные ходовые огни вызывают восторг окружающих. Улучшения коснулись шумоизоляции, для укладки двигателя используются антивибрационные подушки. В действие автомобиль приводит бензиновый мотор 1,6 или 1,8 литра, а также дизельные агрегаты 1,6 - 2,0 куб.см. За переключение передач отвечают 5 или 6 ступенчатая МКПП или 6-ка автомат.

Минусы и необходимость ремонта и обслуживания Ford C-Max II

Специалисты автосервиса по ремонту Ford C-Max II отмечают некоторую слабость к коррозии задней части кузова. Особенно это актуально, если владелец не прилагал усилий по его дополнительной защите. Невысокая долговечность и у автоматической коробки Ford C-Max II, а ее ремонт в Москве обойдется внушительными затратами.

Ресурс элементов ходовой части, оценивается специалистами сервиса по ремонту Ford C-Max II следующим образом:

  • Стойки стабилизатора, удерживающие однорычажную переднюю подвеску, - 30 тыс.км.
  • Шаровые опоры – 80 тыс.км.
  • Передние амортизаторы – не более 80 тысяч км.
  • Наконечники рулевых тяг выхаживают порядка 100 тыс. км.
  • Сайлентблоки – более 90 тыс.км.

При активной эксплуатации на ухабистых дорогах преждевременная замена потребуется и ступичным подшипникам. Крепление шаровых опор к рычагам производится посредством заклепок, что обуславливает недорогой ремонт Форд С-Макс II. Со временем происходит просадка пружин, поэтому рекомендуется избегать частого перегруза.

Где выполнять ремонт и сервисное обслуживание Ford C-Max II

Чтобы эксплуатировать машину длительное время без проблем, необходимо производить своевременную диагностику и ремонт Ford C-Max II. Для этого рекомендуется обратиться в автосервис «Альтавто» в Москве. Специалисты компании вовремя выявят и устранят поломки минивэна. Приезжать на профилактику желательно не реже 2 раз в год, тем более что услуги по обслуживанию не являются дорогостоящими.

Опытные механики обязательно произведут:

  • замену масел;
  • топливного, салонного, масляного фильтров;
  • ремня ГРМ;
  • отрегулируют и поменяют свечи зажигания или накала;
  • произведут осмотр авто.

Все работы по обслуживанию и ремонту C-Max II в Москве производятся с использованием новейшего диагностического оборудования. Современные подъемники и приспособления, обеспечивают быстроту и качество выполнения технологических операций. Избежать потерь времени по подбору запчастей позволит маркетинговая служба компании, которая отслеживает наличие необходимых деталей к C-Max II на складе компании.

Замена:

Цена:

Масла в двигателе 445
Масла АКПП 920
Охлаждающей жидкости 920
Тормозной жидкости 737
Воздушного фильтра бесплатно
Салонного фильтра 370
Топливного фильтра 590
Масла МКПП 590
Сцепления 4300
Передних тормозных колодок 590
Задних тормозных колодок (диски) 590
Задних тормозных колодок (барабаны) 737
Суппорта 737
Тормозного цилиндра 737
Тормозного шланга 737
Пыльника ШРУС 1450
Переднего привода 1180
Ступицы 1180
Ступичного подшипника 1820
Шаровой опоры 737
Рычага подвески в сборе 920
Сайлентблока рычага (на снятом рычаге) 370
Амортизатора 590
Амортизаторной стойки 1300
Рулевого наконечника 590
Рулевой рейки 3685
Рулевой тяги 737
Стойки стабилизатора 370
Втулки стабилизатора (за пару) 590
Развал-схождение регулировка (одна ось) 1820
Развал-схождение регулировка (две оси) 2200
Свечей зажигания 590
Компьютерная диагностика электронных компонентов 737
Ремня ГРМ 3685
Приводного ремня 590
Натяжителя приводного ремня 737
Термостата 737
Датчика давления шины 600
Топливного бака (снятие-установка) 2100
Генератор (снятие-установка) 1450
Стартер (снятие-установка) 1450
Радиатора охлаждения двигателя 2100
Радиатора охлаждения двигателя (чистка) 1180

Ремонт и обслуживание двигателя Ford C-Max II

Разнообразие вариаций используемых двигателей требует от механиков компании «Альтавто» детального знания их конструкции. На этапе диагностики специалисты осуществляют необходимые регулировки, меняют фильтры и масло, при необходимости делают ремонт Ford C-Max II в Москве. Следует отметить, что бензиновые моторные менее требовательны к качеству топлива, чем дизельные аналоги. Если при движении авто падает тяга, наблюдаются посторонние шумы, требуется незамедлительно обратиться в сервис, чтобы выполнить недорогой ремонт Форд С-Макс II. В запущенных случаях рентабельной может быть только замена силового агрегата на новый.

Диагностика и ремонт коробки передач Ford C-Max II

Передачи в механической трансмиссии включаются четко и комфортно. Автомат же позволяет избежать дополнительной нагрузки на сцепление и уменьшить расход топлива. Осуществляя сервис по ремонту Ford C-Max II, механики компании проследят за состоянием трансмиссии, произведут замену масла, что гарантирует ее длительную и безупречную работу. Возьмутся специалисты и за более сложные операции, связанные с ремонтом АКПП. При этом высокая квалификация персонала и наличие необходимого оснащения позволит устранить неисправность максимально быстро и недорого.

Сервис в части электрооборудования заключается в проверке работоспособности датчиков, центрального замка, электроподъемников стекла, кондиционера. От данных элементов всегда следует ждать неприятностей. Своевременное обслуживание Ford C-Max II в Москве позволит справиться подобными проблемами.

Новости