Покраска и кузовной ремонт

Ремонт бамперов

Жестяные работы

Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Chrysler 300M

Обслуживание и ремонт Chrysler 300M в Москве

Первый Chrysler 300M дебютировал в 1998 году. Изначально автомобиль презентовали в Америке, позже он попал и на европейский рынок. Поэтому сегодня Москва – один из множества российских городов, где можно встретить пресловутый массивный седан.

Несмотря на популярность модели, обычный недорогой ремонт Крайслер 300M часто превращается в настоящее испытание. Это связано с некомпетентностью мастеров. Чтобы этого не случилось, обращайтесь в компанию «Альтавто». Мы сделаем все быстро и грамотно, перевернув ваши представления о качественном сервисе.

Характерные «болячки» и профессиональный ремонт Крайслер 300M

Так как авто реализовалось не только в США, производитель позаботился о кузовной защите от коррозии. И все же многие экземпляры, возраст которых перевалил 15-летнюю отметку, обильно покрываются очагами ржавчины.

Больше всего подвержено гниению днище. Но при своевременном выявлении проблемы вы ограничитесь недорогим ремонтом Крайслер 300M на станции технического обслуживания. Если пустить проблему на самотек, начнется коррозия порогов, крыльев. Её устранение невозможно без квалифицированной сварки и покраски отдельных кузовных элементов.

Из-за низкого клиренса при парковке и резких маневрах часто страдают бампера. Незначительные дефекты, потертости быстро устраняются в ходе проведения обслуживания Chrysler 300M на «Альтавто», в Москве. Техстанция оборудована современным кузовным центром, стапелем, покрасочной камерой.

При солидном пробеге, около 200–300 тыс. км, выявляются усталостные «болячки» модели:

  • Трещины в подрамнике.
  • Повреждения моторного щита.
  • Поломки гидротрансформатора АКПП.
  • Нарушения в работе мотора из-за отказавшего датчика коленвала, слетевших пластиковых заглушек распредвалов.

Согласно наблюдениям автовладельцев, своевременная диагностика и ремонт Chrysler 300M позволяют снизить затраты на содержание авто в 2–3 раза. Особо ответственно следует относиться к прохождению регламентного ТО.

Грамотно следует подойти к покупке подержанного экземпляра: обратитесь за помощью к мастерам для проведения визуального осмотра, компьютерной диагностики, проверки ходовой части и основных агрегатов авто.

После покупки необходимо пройти сервисное обслуживание Chrysler 300M в Москве, на «Альтавто». Наши специалисты заменят рабочие жидкости, фильтры. Это станет гарантией сохранности авто, залогом нормальной ежедневной эксплуатации.

Профессиональные рекомендации по обслуживанию Chrysler 300M от «Альтавто»

  • Богатый опыт работы с американскими автомобилями (более 10 лет) подтвердил наше предположение: межсервисный интервал Крайслер 300M в российских условиях нужно сокращать до 8–10 тыс. км. То же самое касается профилактического осмотра – диагностики. Низкокачественное топливо, особенности отечественного климата, плохие дороги приводят к быстрому износу основных систем и агрегатов авто.
  • Из-за солидной массы авто на подвеску ложатся серьезные нагрузки. Стойки стабилизатора ходят в среднем 40 тыс. км. Их нужно своевременно менять, чтобы износ не повлек за собой другие неисправности. Это же касается шаровой опоры, которая устанавливается в комплекте с новым рычагом.
  • Ремонт и обслуживание Chrysler 300M в том, что касается ходовой части, весьма прост и доступен при соблюдении корректных эксплуатационных условий. Но ресурс амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков рычагов редко превышает 100 тыс. км.
  • Топливную систему следует обслуживать каждые 7–8 тыс. км. Это недорогие мероприятия, которые обезопасят вас от больших капиталовложений в ремонт.

Замена:

Цена:

Масла в двигателе 445
Масла АКПП 920
Охлаждающей жидкости 920
Тормозной жидкости 737
Воздушного фильтра бесплатно
Передних тормозных колодок 590
Задних тормозных колодок (диски) 590
Суппорта 737
Тормозного цилиндра 737
Тормозного шланга 737
Пыльника ШРУС 1820
Переднего привода 1450
Ступицы 1450
Стойки стабилизатора 370
Втулки стабилизатора (за пару) 590
Рычага подвески в сборе 1180
Амортизаторной стойки 1600
Рулевого наконечника 590
Рулевой рейки 4800
Рулевой тяги 920
Развал-схождение регулировка (одна ось) 1820
Развал-схождение регулировка (две оси) 2200
Компьютерная диагностика электронных компонентов 737
Ремня ГРМ 5525
Приводного ремня 590
Натяжителя приводного ремня 920
Датчика давления шины 600
Топливного бака (снятие-установка) 2100
Радиатора охлаждения двигателя 2100
Радиатора охлаждения двигателя (чистка) 1450

Технические особенности ремонта силовых агрегатов Chrysler 300M

В период с 1998 по 2004 г. авто комплектовалось двумя силовыми агрегатами.

Первый – V-образный 2,7-литровый бензиновый мотор на 204 л. с. Владельцы часто жалуются на непомерные «аппетиты» такого двигателя – до 16 л в городском цикле. Это нормальное положение вещей, но при превышении данного показателя стоит обратиться за помощью к мастерам сервиса по ремонту Chrysler 300M. После проведения диагностики специалисты «Альтавто» определят, с чем связан повышенный расход. К недостаткам данного ДВС относят: растяжение цепи привода ГРМ, течи масла в районе уплотнителей коленвала, поддона.

Второй – бензиновый 3,5-литровый двигатель с зубчатым ремнем ГРМ. Диагностику и ремонт Chrysler 300M с таким двигателем в «Альтавто» проводят гораздо реже. Это связано с большим ресурсом, запасом прочности, конструктивной надежностью мотора. Единственная проблема – перегрев по причине вышедшего из строя термостата.

Москва стала настоящей «меккой» для автовладельцев со всех уголков России. Здесь сосредоточено огромное количество станций технического обслуживания. Невзирая на такое изобилие, найти профессиональный сервис по ремонту Chrysler 300M достаточно сложно. Связано это с нехваткой опыта у техников, которые редко сталкиваются с серьезным ремонтом американских автомобилей.

При выявлении любых неполадок обращайтесь в наш техцентр: благодаря современному техническому оборудования опытная команда быстро выявит проблему. После проведения ремонта и обслуживания в «Альтавто» Chrysler 300M будет работать как новенький!

Новости