Покраска и кузовной ремонт

Ремонт бамперов

Жестяные работы

8 495 789 83 37
8 495 789 83 37

Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Chevrolet Captiva

Качественный и удобный сервис по ремонту Chevrolet Captiva

Производство автомобиля Шевроле Каптива началось в 2006 году. Этот долгожданный кроссовер покорил автолюбителей своим стилем, прекрасным оснащением, комфортом и презентабельностью.

Как и любое транспортное средство Chevrolet Captiva требует качественного обслуживания и ремонта, произвести которое рекомендуется в компании «Альтавто» в Москве. На российском рынке представлены версии с бензиновыми моторами 2,4 и 3,2 литра, которые отличаются надежностью.

В 2011 году стартовали продажи рестайлинговой версии Шевроле Каптива, которая оправдала ожидания автолюбителей. Кроссовер приобрел новую решетку радиатора, капот и боковые воздухозаборники, которые придают спортивные черты машине. Улучшились и технические характеристики.

Вторая версия Chevrolet Captiva, ремонт и обслуживание которой выполнят опытные механики сервиса «Альтавто» в Москве, может комплектоваться бензиновыми двигателями объемом 2,3 и 3,0 литра или турбированными 2,2 литровыми моторами.

Достоинства Chevrolet Captiva

Основными характеристиками внедорожника первого поколения является современный дизайн, повышенный комфорт, идеальная геометрия кузова. Функциональность расширяется за счет объемного багажного отделения, существует возможность убрать третий ряд сидений.

Автомобиль отличается экономичностью и высокой проходимостью. Чтобы машина приносила радость, требуется производить регулярный ремонт и обслуживание Chevrolet Captiva в Москве.

Основным преимуществом кроссовера является его безопасность, обеспечить которую позволяют боковые и фронтальные подушки безопасности, а также специальные зоны деформации. Машина имеет стандартную комплектацию, оснащается антипробуксовочной, тормозной и стабилизирующей системами. Производятся как передне-, так и полноприводные модели.

Диагностика и ремонт Chevrolet Captiva

Наличие различных систем для функционирования авто и современная начинка требуют, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Captiva проводились своевременно. Для этого в компании «Альтавто» созданы все условия. Опытные специалисты произведут ремонт любой сложности.

Современная диагностическая станция позволит в кратчайшие сроки установить причину поломки и произвести замену любого узла. Сервис по ремонту Chevrolet Captiva предлагает только качественные оригинальные запчасти, подобрать которые не всегда просто на американские автомобили даже в Москве.

Специалисты компании в короткие сроки произведут:

  • компьютерную диагностику;
  • обслуживание двигателя и трансмиссии автомобиля Chevrolet Captiva;
  • ремонт тормозной системы;
  • замену элементов подвески.

Поломки и их ремонт в Chevrolet Captiva в Москве

Каптива качественный и надежный автомобиль, который практически не доставляет серьезных проблем своим хозяевам. Но некоторые хлопоты кроссовер все же заставляет испытывать. Для решения проблем с авто, как правило, требуется недорогой ремонт Шевроле Каптива в Москве.

Специалисты автосервиса отмечают, что у 2,4 литровый двигатель после 90 тысяч пробега выходит из строя термостат, а также может подтекать задний сальник коленчатого вала. В первом случае определить неисправность можно по опустившейся стрелке температуры.

Механики также рекомендуют производить замену ремня ГРМ после 90 тысяч км пробега, несмотря на прописанные заводом 120 тыс. км. Некоторым владельцам, проигнорировавшим данный недорогой ремонт автомобиля Шевроле Каптива, приходилось обращаться за помощью при обрыве ремня. Ситуация усугублялась загнутыми клапанами и побитым шкивом.

Механическая коробка нареканий механиков не вызывает. Автомат также отличается надежностью. Однако после 100 тыс. километража у отдельных авто наблюдаются подергивания после прогрева АКПП. В подобных случаях необходим ремонт Chevrolet Captiva в Москве. Распространенным явлением становится протекания сальников приводов. Причем неприятности случаются с обеими разновидностями коробок.

Ремонт и обслуживание ходовой части Chevrolet Captiva

При активной эксплуатации в условиях бездорожья после 80 тысяч км пробега беспокойство приносит подвесной подшипник кардана, который проворачивается в резиновой основе. На это укажет вибрация после трогания.

Замена:

Цена:

Масла в двигателе 445
Масла АКПП 920
Охлаждающей жидкости 920
Тормозной жидкости 737
Воздушного фильтра бесплатно
Салонного фильтра 370
Топливного фильтра 590
Масла МКПП 590
Сцепления 4300
Передних тормозных колодок 590
Задних тормозных колодок (диски) 590
Задних тормозных колодок (барабаны) 737
Суппорта 737
Тормозного цилиндра 737
Тормозного шланга 737
Пыльника ШРУС 1450
Переднего привода 1180
Ступицы 1180
Ступичного подшипника 1820
Шаровой опоры 737
Рычага подвески в сборе 920
Сайлентблока рычага (на снятом рычаге) 370
Амортизатора 590
Амортизаторной стойки 1300
Рулевого наконечника 590
Рулевой рейки 3685
Рулевой тяги 737
Стойки стабилизатора 370
Втулки стабилизатора (за пару) 590
Развал-схождение регулировка (одна ось) 1820
Развал-схождение регулировка (две оси) 2200
Свечей зажигания 590
Компьютерная диагностика электронных компонентов 737
Ремня ГРМ 3685
Приводного ремня 590
Натяжителя приводного ремня 737
Термостата 737
Датчика давления шины 600
Топливного бака (снятие-установка) 2100
Генератор (снятие-установка) 1450
Стартер (снятие-установка) 1450
Радиатора охлаждения двигателя 2100
Радиатора охлаждения двигателя (чистка) 1180

В данном случае ремонт и обслуживание Chevrolet Captiva в Москве включает замену всего узла совместно с карданным валом. Не редкостью являются подтеки сальника заднего редуктора.

На определенных этапах эксплуатации может потребоваться замена следующих деталей:

  • стойки переднего стабилизатора (40 тысяч км пробега);
  • втулки переднего стабилизатора (80 тыс.км);
  • передних ступичных подшипников (60 тыс.);
  • передних амортизаторов (80 тыс.);
  • сайлентблоков рычагов (100 тыс.);
  • рулевой рейки (50 тыс.).

Диагностика и ремонт тормозной системы Chevrolet Captiva

После 100 тысяч км пробега автомобиля часто выходят из строя задние датчики ABS. Специалисты компании выполнят их диагностику и ремонт на Chevrolet Captiva в Москве. Также в процессе текущего обслуживания придется периодически устанавливать новые тормозные колодки, расположенные на передних и задних осях (30 – 80 тыс. км), и диски (80 – 120 км).

Новости