Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Техническое обслуживание,

Ремонт, автозапчасти,

Послегарантийный сервис

м.«Красносельская», ул. 2-я Леснорядская, д. 20. Схема проезда

Обзор авто семейства Ford Explorer («Исследователь»)

Американский автопром подарил миру большое количество известных линеек внедорожников с индивидуальными чертами, среди которых достойное место занимает Форд Эксплорер. Этот автомобиль ведет свою историю с 1990 г. по настоящее время. И можно с уверенностью сказать, что рассматриваемая марка стала одним из тех самых продуктов, которые привели к стремительному росту популярности авто класса SUV – в 2017 году на них пришлось 34% от всех проданных новых машин.

Дни сегодняшние – Ford Explorer V

Последняя пятая генерация представлена у официальных дилеров в конфигурации 7-местного кроссовера (машина собирается в РФ). Дизайн кузова сохранил характерный агрессивный облик, к которому были добавлены выразительная радиаторная решетка и молдинги по периметру – все элементы хромированные. Самый распространенный мотор Ti-VCT V6 3.5 л изначально адаптирован под бензин марки АИ-92. Да и вообще, представители 5-го поколения собираются с учетом ключевых эксплуатационных особенностей России: улучшенная антикоррозийная защита, расширенный пакет «зимних опций», штатная навигационная система на русском языке.

Технические характеристики:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 5019/2291/1788 мм.
  • Максимальная емкость багажника (при сложенном 2 и 3 ряде сидений) – 2313 л.
  • Объем топливного бака (бензин) – 70.4 л.
  • Снаряженная масса в зависимости от варианта оснащения – 2181-2265 кг.

Среди новых технологий следует выделить интеллектуальный полный привод Terrain Management System (пять предустановленных режимов работы), мультиконтурные сидения, систему открывания багажника без рук Hands-Free, дистанционный запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль. Что касается обеспечения комфорта по части мультимедиа, то здесь предложены USB-разъемы, аудиосистема Sony, розетка 220V, фоновая декоративная подсветка салона.

И еще ряд «интересностей»:

  • Светодиодные «умные» LED-фары, которые не просто хорошо освещают впередилежащий участок дороги, но и умеют самостоятельно переключаться между ближним и дальним режимом.
  • Помощь водителю – фронтальная широкоугольная камера, датчики парковки Active Park Assist.
  • Безопасность – силовая структура бампера, надувные передние/боковые подушки и ремни.

Наличием всех перечисленных инженерных решений может похвастаться максимальная версия Limited Plus, а комплектации Limited и XLT будут несколько попроще. Стоит отметить, что новая линейка удивила покупателей не только своей функциональностью, но и ценником в 2.5-3 млн. рублей.

Краткая история появления и эволюции фордовской линейки «Исследователей»

Первый Ford Explorer пришел на смену компактному внедорожнику Bronco II, у которого была масса проблем с устойчивостью из-за серьезных ошибок при проектировании. В рамках разработки Эксплорера инженеры Форд очень грамотно расставили приоритеты при оценке потребительского спроса. Они поняли, что покупатели хотят получить вместительный салон, экономию топлива, лучшую мягкость хода, более качественную шумоизоляцию, выразительный дизайн экстерьера – никаких особых открытий, но каким-то образом конструкторам таки удалось разработать максимально приближенный к идеалу на тот момент времени концепт. С первых месяцев продаж авто стало настоящим бестселлером в США, удостоившись множества наград.

С 1995 года начали массово продаваться внедорожники 2-го поколения с кузовом, где преобладали плавные линии с целью улучшения аэродинамических свойств – начало пути перехода от «квадратных» форм к современным обтекаемым. Затем последовала 3-я генерация (2002-2005) – корпус стал длиннее и шире, и 4-я (2006-2010) – выполнена модернизация систем безопасности за счет повышения прочности рамы, усиления эксплуатационных качеств подвески, обновления головной оптики. Владельцы Эксплореров I-IV в подавляющей массе хвалят свои машины за техническую простоту и ремонтопригодность, а вот жалобы обычно касаются высокой стоимости оригинальных запчастей. Но если сравнивать с одноклассниками, то техобслуживание нельзя назвать самым дорогим.

Перечень интересных фактов о Ford Explorer

  1. В 2010 году был выполнен переход от рамной конструкции кузова к несущей – таким образом Форд Эксплорер из среднеразмерного внедорожника превратился в полноразмерный кроссовер.
  2. Авто 5-й генерации длиннее своего предшественника на 20 см, но при этом легче на 45 кг, т.к. при сборке активно использовались прочные и легкие алюминиевые сплавы.
  3. Мотор 3.5L Cyclone Ti-VCT V6 потребляет в среднем на треть меньше топлива в сравнении с предыдущей гаммой основных двигателей – 10.2 л на трассе и 13.8 л в городе на 100 км.
  4. Кроссоверы Ford Explorer V для российского рынка (на экспорт не идут) собираются на территории России в городе Елабуга (Татарстан) – производство можно лишь условно отнести к полному циклу: кузов получают методом сваривания готовых штампованных панелей, которые поставляются из-за рубежа, двигатель также приходит на завод уже в готовом виде.
  5. У модификации Sport более мощная силовая установка EcoBoost (360 лошадиных сил), перенастроена подвеска, переделан усилитель руля и установлены другие пружины – упор сделан на повышение скоростных характеристик.

Внедорожник Ford Explorer – сразу к звездам без «терниев»

Одноименная машина стала популярной буквально с первых дней после запуска в серийное производство в начале 90-х. Изначально автомобиль можно было охарактеризовать тремя словами – красивый, крепкий и надежный. По мере совершенствования он стал еще дополнительно безопасным и комфортабельным. А авто последнего 5-го поколения поставляются уже адаптированными к российским зимам, дорогам и топливу, что позволило нивелировать многие проблемы, с которыми зачастую сталкиваются владельцы «американцев» ранних годов сборки.